Меню

Drive Journal

логотип / знак, полиграфия, продукция, фирменный стиль

Drive Journal

Клиент: устройства для автомобилистов Drive Journal

Состав работ: разработка знака, логотипа, фирменного стиля, полиграфии и упаковки 

Геолокация: Россия, Москва

Инновационная технология, разработанная специально для того, чтобы удешевить, обезопасить, упростить владение автомобилем и контролировать его с помощью смартфона.

В основе концепции лежит соединение двух элементов: стилизованного образа автомобиля и шрифтового знака «D» (заглавная буква в названии компании).

В основе фирменного стиля находятся: графика из иконографических имиджей, отражающих возможности и характеристики продукта, фактура, блок крупной типографики и декоративные рамки. Цветовое решение символизирует интеллект, безупречную репутацию и надежность.

Поделиться

This is a unique website which will require a more modern browser to work!

Please upgrade today!