В основе графической концепции находится стилизованный образ кофейного стаканчика, который одновременно является буквой «U», а также лаконичная типографика и контрастные цветовые сочетания. Фирменная графика, разработанная на основе четкой геометрии, хорошо декорирует любые плоскости.
Качественный кофе ассоциируется с итальянской культурой, поэтому итальянское название («Bruno» — перевод с итальянского «коричневый цвет») хорошо работает на положительный образ кафе, а также ярко звучит и может работать как имя собственное. «Где взял кофе?» — «у Bruno».
Вторая часть названия («Garden» — перевод с английского «сад») символизирует островок спокойствия и уюта в суетном и спешном мире аэропорта (кафе располагается в аэропорте Домодедово). Особенно хорошо название работает в связке с идеей богатого озеленения кафе внутри. Также возникает связка «сад — это искусство, кофе — это тоже искусство».