В основе концепции имиджевого буклета находятся квадратные пропорции полосы, деликатная абстрактная графика, тактильно приятная эко-бумага из переработанного сырья, а также лаконичная композиция шрифтовых блоков, транслирующая премиальный образ издания.
Обложка состоит из трех слоев картона, верхний и нижний слои разрезаны, а в образовавшемся пространстве виден средний слой фирменного лаймового цвета. Логотип наносится по технологии блинтового тиснения.
На титульном развороте раздела каждому подразделу присвоен свой характерный образ, состоящий из разнообразных геометрических фигур. На внутренних разворотах подразделов этот символ в различных модификациях служит иллюстрацией.
Вставки из кальки содержат разнообразную статистическую информацию.
В буклете использована бумага G.F Smith Extract Eco Flint — дизайнерская бумага, вдохновленная самой природой и изготовленная по передовым технологиям из переработанного сырья. Данная коллекция является результатом сотрудничества потребителя, переработчика и производителя: сочетание знаний в области химии и дизайна позволило разработать технологию по переработке использованных одноразовых бумажных стаканчиков в бумагу.